Главная Выпуски № 2 (40)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БОТОВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИЙ В БИЗНЕС-ПРОЦЕССАХ ИТ-КОМПАНИИ

Отечественный и зарубежный опыт управления , УДК: 330.47 DOI: 10.25688/2312-6647.2024.40.2.08

Авторы

  • Фролов Юрий Викторович кандидат технических наук, доктор экономических наук, профессор
  • Шепелева Елизавета Валерьевна

Аннотация

Статья посвящена исследованию проблем эффективной коммуникации в высокотехнологичных ИТ-компаниях, в которых оперативность и точность передачи данных играют ключевую роль. Анализируются причины, вследствие которых повышается актуальность автоматизации процессов коммуникации в ИТ-компании, например работа в гибридном формате, обеспечение безопасности и конфиденциальности, а также необходимость оптимизации процессов. В рамках исследования рассматривается роль ботов в Telegram как инновационного инструмента для автоматизации коммуникаций в корпоративной среде.

Как ссылаться

Фролов, Ю. В. & Шепелева, Е. В. (2024). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БОТОВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИЙ В БИЗНЕС-ПРОЦЕССАХ ИТ-КОМПАНИИ Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Экономика», № 2 (40), 99. https://doi.org/10.25688/2312-6647.2024.40.2.08
Список литературы
1. 1. Фролов Ю. В. Управление знаниями: учебник для вузов / Ю. В. Фролов. 2-е изд., испр. и доп. М.: Юрайт, 2021. 324 с. (Высшее образование) [Электронный ресурс] // Образовательная платформа «Юрайт». URL: https://urait.ru/bcode/473558
2. 2. Бушмелева К. Г. Бот в помощь. Книга-практикум по созданию чат-ботов и автоматизации бизнеса / К. Г. Бушмелева. М.: Издательские решения, 2023. 85 c.
3. 3. Демиденко А. Telegram Bot. Руководство по созданию бота в мессенджере Телеграм / А. Демиденко. М.: ЛитРес, 2023. 29 c.
4. 4. Райтман М. А. Разработка чат-ботов и разговорных интерфейсов / М. А. Райтман, С. Джанарсанам. М.: ДМК Пресс, 2019. 342 c.
5. 5. Чичулин А. Чат-бот для менеджеров / А. Чичулин. М.: Издательские решения, 2023. 34 c.