Главная Выпуски 2020, №1 (23)

Стратегическое предпринимательство: стартап на платформе социальной ценности продукта

Деловое администрирование , УДК: 338.2 DOI: 10.25688/2312-6647.2020.23.1.06

Авторы

  • Герасименко Ольга Александровна Кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры менеджмента и маркетинга Белгородского государственного национального исследовательского университета. E-mail: gerasimenko@bsu.edu.ru
  • Тхориков Борис Александрович Кандидат социологических наук, доцент, заведующий кафедрой менеджмента и маркетинга Белгородского государственного национального исследовательского университета. E-mail: tkhorikov@bsu.edu.ru

Как ссылаться

Герасименко, О. А. & Тхориков, Б. А. (2020). Стратегическое предпринимательство: стартап на платформе социальной ценности продукта Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Экономика», 2020, №1 (23), 47-62. https://doi.org/10.25688/2312-6647.2020.23.1.06
Список литературы
1. Александрова Е. А., Верховская О. Р. Мотивация предпринимательской актив­ности: роль институциональной среды // Вестник СПбГУ. 2016. № 3. С. 107-138.
2. Аллен К. Р. Продвижение новых технологий на рынок. М.: БИНОМ, Лабора­тория знаний. 2007. 455 с.
3. Быркова Е. Малый бизнес в России: цифры и факты. 2015. URL: https:// legltlmlst.ru/slght/economlcs/2015/malyij-blznes-v-rossll-czlfryl-l-faktyl.html (дата обра­щения: 10.10.2019).
4. Верников В. А. Бизнес-планирование стартапов в контексте привлечения вен­чурных инвестиций // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2014. № 4 (20). С.77-87.
5. Глобальный мониторинг предпринимательства. Россия. 2013. URL: https:// gsom.spbu.ru/gsom/research_statlstlcs/gem/ (дата обращения: 12.10.2019).
6. Иввонен Л. А., Широкова Г. В. Стратегическое предпринимательство: сущность и основные направления исследований // Вестник СПбГУ. 2016. № 4. С. 21-53.
7. Кавасаки Г. Стартап: 11 мастер-классов от Гая Кавасаки. М.: Юнайтед Пресс, 2011. 253 с.
8. Каширин А. И. В поисках бизнес-ангела. Российский опыт привлечения стартовых инвестиций. М.: Вершина, 2008. 384 с.
9. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. М.: Альпина Паблишер, 2013. 211 с.
10. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент: учебник. СПб: Питер, 2012. 384 с.
11. Литвин А. 15 ключевых метрик стартапа: пожизненная ценность, скорость выгорания и прочее revenue. 2016. URL: https://bel.blz/hacks/maln-metrlcs/ (дата обра­щения: 12.10.2019).
12. Ломовцева О. А. Развитие инфраструктуры бизнес-сопровождения проектов малых инновационных предприятий // XI Пушкаревские чтения. Россия сквозь века: история, экономика, право, образование, культура. Ст. Оскол: РОСА, 2012. С. 88-94.
13. Ломовцева О. А. Развитие методологии маркетингового консультирования проектов нанотехнологий малого и среднего бизнеса // Научные ведомости БелГУ. 2010. № 14/1. С. 63-68.
14. Секерин В. Д. Инновационный маркетинг: учеб. М.: ИНФРА-М, 2012. 238 с.
15. Скавинская Е. Н. Философия продаж: учеб. пособие. Т.: Эль Контент, 2014. 116 с.
16. Снайдер Т., Кирнс К. К черту цену! Создавайте ценность. СПИН-продажи в новых условиях. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. 214 с.
17. Степанова Ю. Н., Усова Ю. П. Роль маркетинга в привлечении частного ка­питала в инновационный стартап // Социально-экономические явления и процессы. 2014. № 12. С. 188-193.
18. Токарев Б. Е. Концепция многоуровневого маркетинга инновационного стартапа // Вестник университета. 2017. № 3. С. 158-164.
19. Франке Н. 70 процентов профессий исчезнут в следующие 10 лет. 2019. URL: https://lenta.ru/artlcles/2019/07/02/entrepreneurs/ (дата обращения: 10.10.2019).
20. Hitt M. A., Ireland R. D., Camp S. M., Sexton D. L. Guest Edltors' Introductlon to the Speclal Issue. Strateglc Entrepreneurshlp: Entrepreneurlal Strategles for Wealth Creatlon // Strateglc Management Journal. 2001. № 22. P. 479-491.
21. Ireland R. D., Hitt M. A., Camp S. M., Sexton D. L. Integratlng Entrepreneurshlp and Strateglc Management Actlons to Create Flrm Wealth // The Academy of Management Executlve. 2001. № 15. P. 49-63.
22. Madhavan A. Mlstakes You're Maklng wlth Month-Over-Month Growth Rates. 2018. URL: https://amplltude.com/blog/2016/10/25/month-over-month-growth-rates (дата обращения: 12.10.2019).
23. Nadel Ph. The dlrty dozen: 12 KPIs you must know before pltchlng your startup. 2017. URL: https://www.startups.com/llbrary/expert-advlce/the-dlrty-dozen-12-kpls-you-must-know-before-pltchlng-your-startup (дата обращения: 12.10.2019).
24. Scott W. R. Institutions and Organizations. Vol. 2. Thousand Oaks, CA: Sage Publ, 1995.
25. Scott W. R. Institutions and Organizations: Ideas, Interests, and Identities. Thousand Oaks, CA, Sage Publications, 2013. 360 s.
26. Shirokova G., Vega G., Sokolova L. Performance of Russian SMEs: Exploration, Exploitation and Strategic // Entrepreneurshlp. Critical Perspectives on International Business. 2013. № 9. P. 173-203.
Скачать файл .pdf 502.93 кб