Авторы
- Степанов Александр Аннаярович Доктор экономических наук, профессор, профессор кафедры национальной и региональной экономики Московского государственного института международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации. E-mail: step-916@yandex.ru
- Солодкова Кристина Александровна Аспирант кафедры экономики и менеджмента Института гуманитарных наук и управления МГПУ. E-mail: zolotarevaka@gmail.com
Как ссылаться
Степанов, А. А. & Солодкова, К. А. (2018). Содержание и особенности процесса коммерциализации инноваций Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Экономика», 2018, №2 (16),
Список литературы
1.
Большой экономический словарь. М.: Институт новой экономики, 1998.
2.
Грик Я.Н., Монастырный Е.А. Ресурсный подход к построению бизнес-
3.
процессов и коммерциализации разработок // Инновации. 2004. № 7.
4.
Казметский Дж. Вызов технологических инноваций на пороге новой эры
5.
общемировой конкуренции // Трансфер технологии и эффективная реализация
6.
инноваций. М.: АНХ, 1999.
7.
Катешова М., Квашнин А. Как продвигать проекты коммерциализации тех-
8.
нологий // Серия метод. мат-лов «Практическое руководство для центров коммерциализации
9.
технологий». 2006.
10.
Коваженков М.А., Бганцева Я.В. Инновационная стратегия управления ком-
11.
мерциализацией интеллектуальной собственности ВУЗа // Креативная экономика.
12.
Т. 3. № 11. С. 21–28.
13.
Козловская Э.А., Родионова Ю.В. Сценарный подход к управлению процессом
14.
коммерциализации инноваций // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Экономи-
15.
ческие науки. 2014. № 4 (199).
16.
Ляшин А. Стратегии коммерциализации инноваций — мост между инновато-
17.
ром и бизнесом // Экономика и жизнь. 2011. № 36 (9402).
18.
Савина М.В., Степанов А.А., Степанов И.А. и др. Человеческие ресурсы в ин-
19.
новационной экономике: ретроспектива и перспектива развития: колл. монография.
20.
М.: Научный консультант, 2018. С. 5–15; 139–155.
21.
Степанов А.А., Степанов И.А. Некоторые вопросы теории коммерциализации
22.
инноваций // Анализ общественных явлений в 2017 г. Построение прогнозов: сб. ст.
23.
по мат-лам участников международной науч.-практ. конференции (Москва, 29 декабря
24.
2017 г.). М.: Научный консультант, 2017. С. 69–80.
25.
Cooper G. Strategic marketing planning for radically new products // Journal
26.
of Marketing. 2000. № 64. С. 1–16.
27.
Zahra S.A., Nielsen A.С. Sources of capabilities, integration and technology
28.
commercialization // Strategic Management Journal. 2002. Т. 23. № 5. S. 377–398.