Главная Выпуски 2018, №2 (16)

Содержание и особенности процесса коммерциализации инноваций

Функциональные области управления , УДК: 330.34:001.895

Авторы

  • Степанов Александр Аннаярович Доктор экономических наук, профессор, профессор кафедры национальной и региональной экономики Московского государственного института международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации. E-mail: step-916@yandex.ru
  • Солодкова Кристина Александровна Аспирант кафедры экономики и менеджмента Института гуманитарных наук и управления МГПУ. E-mail: zolotarevaka@gmail.com

Как ссылаться

Степанов, А. А. & Солодкова, К. А. (2018). Содержание и особенности процесса коммерциализации инноваций Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Экономика», 2018, №2 (16),
Список литературы
1. Большой экономический словарь. М.: Институт новой экономики, 1998.
2. Грик Я.Н., Монастырный Е.А. Ресурсный подход к построению бизнес-
3. процессов и коммерциализации разработок // Инновации. 2004. № 7.
4. Казметский Дж. Вызов технологических инноваций на пороге новой эры
5. общемировой конкуренции // Трансфер технологии и эффективная реализация
6. инноваций. М.: АНХ, 1999.
7. Катешова М., Квашнин А. Как продвигать проекты коммерциализации тех-
8. нологий // Серия метод. мат-лов «Практическое руководство для центров коммерциализации
9. технологий». 2006.
10. Коваженков М.А., Бганцева Я.В. Инновационная стратегия управления ком-
11. мерциализацией интеллектуальной собственности ВУЗа // Креативная экономика.
12. Т. 3. № 11. С. 21–28.
13. Козловская Э.А., Родионова Ю.В. Сценарный подход к управлению процессом
14. коммерциализации инноваций // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Экономи-
15. ческие науки. 2014. № 4 (199).
16. Ляшин А. Стратегии коммерциализации инноваций — мост между инновато-
17. ром и бизнесом // Экономика и жизнь. 2011. № 36 (9402).
18. Савина М.В., Степанов А.А., Степанов И.А. и др. Человеческие ресурсы в ин-
19. новационной экономике: ретроспектива и перспектива развития: колл. монография.
20. М.: Научный консультант, 2018. С. 5–15; 139–155.
21. Степанов А.А., Степанов И.А. Некоторые вопросы теории коммерциализации
22. инноваций // Анализ общественных явлений в 2017 г. Построение прогнозов: сб. ст.
23. по мат-лам участников международной науч.-практ. конференции (Москва, 29 декабря
24. 2017 г.). М.: Научный консультант, 2017. С. 69–80.
25. Cooper G. Strategic marketing planning for radically new products // Journal
26. of Marketing. 2000. № 64. С. 1–16.
27. Zahra S.A., Nielsen A.С. Sources of capabilities, integration and technology
28. commercialization // Strategic Management Journal. 2002. Т. 23. № 5. S. 377–398.
Скачать файл .pdf 279.76 кб