Список литературы
1.
Азоев Г., Яхин В. Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2001. Апрель. № 2.
2.
Баутов А. Маркетинговые исследования в России — взгляд независимого эксперта // Управление компанией. 14.08.2002. URL: http://www.russianmarket.ru/ ?iid=1074&pg=showdoc
3.
Жукова Я. Российский рынок маркетинговых исследований // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1999. Декабрь. № 6.
4.
Жукова Я. Рынок маркетинговых исследований в России. Доклад на III международной конференции «Маркетинг в России: мировой опыт и российская практика». 1999. Октябрь. URL: http://www.russianmarket.ru/?iid=1074&pg=showdoc
5.
Игрунова О.М. Современные подходы к анализу и развитию сферы услуг в регионах: монография. 2-е изд., перераб. и доп. М.: МГАДА, 2011. 183 с.
6.
Игрунова О.М.., Фролов Ю.В. Анализ результатов маркетинговых исследований в системе Statistica (на примерах): учебное пособие. М.: РУСАИНС, 2015. 249 с.
7.
Кращенко Л., Шувалова И. Фабрики советов // Эксперт. 2002. № 14.
8.
Манакова Е.В., Морозовская Л.Л., Мищенко С.Н. Исследование требований работодателей к специалистам в области маркетинга // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Экономика. 2010. № 2. С. 125-148.
9.
Мищенко С.Н. Исследование спроса и предложения на рынке образовательных услуг ВПО // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Экономика. 2012. № 6 (18). С. 33-41.
10.
Опрос Гильдии Маркетологов. URL: http://www.marketologi.ru
11.
Пол Л.Г. Как анализировать аналитиков // Директор информационной службы.
12.
№ 1.
13.
Прима Я.Г. Актуальные вопросы маркетинговых исследований в промышленной сфере // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Экономика. 2014. № 2 (1). С. 77-81.
14.
Рейтинг Дмитрия Пономарева. URL: http://www.marketologi.ru/publikatsii/ stati/rejjting-issledovatelskikh-kompanijj-rossii/
15.
Соболев С. Россия потратилась на маркетинг // Коммерсант от 26.09.2006 г. URL: http://www.kommersant.ru/doc/707414
16.
Тренды рынка маркетинговых исследований. URL: http://www.marketing.spb. ru/mr/media/mr.htm
17.
Тюрин Д.В. Маркетинговые исследования. Организация и проведение в компании: учебник для бакалавров. М.: Юрайт, 2016. С. 20.
18.
Фролов Е. Состояние мирового рынка маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом. 1999. № 6.
19.
Чекрышова И.И. Исследование рынка грибов Московского региона // Инновационное развитие АПК: Механизмы и приоритеты: сб. материалов Междунар. научно-практ. конфер. (г. Сергиев Посад, 21 мая 2015 г.). М.: Научный консультант, 2015. C.36-401.
20.
Чекрышова И.И. Исследование рынка повседневной одежды Московского региона // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия:
21.
Экономика. № 2 (4). С. 58-64.
22.
Шашкин А. Тренды рынка маркетинговых исследований. URL: http://www. marketing.spb.ru/mr/media/mr.htm-
23.
Dillon W.R., Madden T.J., Firtle N.H. Marketing Research in a Marketing Environment. 2nd ed. Homewood, Ill.: Richard D. Irwin, 1990. P. 853.
24.
Honomichl J. Who's spending it, and on what // Marketing News. 1998. Vol. 32. № 12. June 8. Р. 5.