Главная Выпуски № 4 (42)

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В ЭПОХУ КРИЗИСОВ

Отраслевая экономика и государственное регулирование , УДК: 338.1 DOI: 10.24412/2312-6647-2024-442-26-35

Авторы

  • Гришин Алексей Владимирович

Аннотация

Целью нашей работы было изучение влияния экономического кризиса на финансовые результаты автомобильной отрасли. Перед нами стояли следующие задачи: оценить эффективность формирования финансовых результатов в автомобильном кластере; сгруппировать и отразить результаты автомобильных кластеров российских и зарубежных производителей; выявить кластеры с низкими и высокими показателями финансовой отчетности. Основными методами, используемыми в нашей работе, были метод оценки и метод экономико-статистического исследования данного кластера, а также сравнительный анализ конкурентов в процессе сравнения отрасли. В качестве материалов исследования использовался расчет финансовых показателей отрасли. Одной из ключевых отраслей страны, которая влияет на стабилизацию процессов экономического развития экономики, является автомобильный кластер. Он дает импульс развитию смежных отраслей, стимулирует занятость населения, как в производстве автомобильной техники, так и в обслуживании автомобильного транспорта, повышает товарооборот, укрепляет денежную систему, определяя потребность в автомобильной продукции. В статье представлен перечень экономических показателей, необходимых для оценки автомобильной отрасли, указаны периоды с низким и с высоким финансовым показателем автомобильной отрасли. Основным фактором в условиях рыночной экономики является обеспечение эффективности финансово-экономического управления для оптимального функционирования автомобилестроения. На основе изученной вторичной информации нами описаны и представлены главные тенденции и перспективы развития автомобильного кластера.

Как ссылаться

Гришин, А. В. (2024). АНАЛИЗ И ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В ЭПОХУ КРИЗИСОВ Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Экономика», № 4 (42), 26. https://doi.org/10.24412/2312-6647-2024-442-26-35
Список литературы
1. 1. Рачков С. А. Факторы развития мировой автомобильной промышленности // Вестник евразийской науки. 2022. Т. 14. № 1.
2. 2. Икрамов М. А., Икрамов М. М. Вопросы разработки маркетинговой стратегии развития автомобильной промышленности (республики Узбекистан) // Международный журнал теоретических и практических исследований. 2022. Т. 2. № 4. C. 50–58. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/voprosy-razrabotki-marketingovoy-strategii-razvitiyaavtomobilnoy-promyshlennosti-respubliki-uzbekistan/viewer
3. 3. Кондратьев В. Б. Трансформация глобальных цепочек стоимости: опыт трех отраслей // Мировая экономика и международные отношения. 2020. Т. 64. № 3.
4. 4. Чжу Ц., Вэй Ю. Китай и ВТО. Трудное вступление и становление в качестве лидера // Вестник международных организаций. 2022. Т. 17. № 3. С. 7–22.
5. 5. Гредасова Е. Е., Подборнова Е. С. Особенности организации и государственной поддержки инновационного развития автомобилестроительных кластеров // Вестник Самарского университета. Экономика и управление. 2022. Т. 13. № 1.
Скачать файл .pdf 356.29 кб