Главная Выпуски № 1 (39)

ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПАРТНЕРСТВА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДПРОФИЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МОСКВЕ

Региональная экономика , УДК: 377.35 DOI: 10.25688/2312-6647.2024.39.1.05

Авторы

  • Плешакова Марина Владимировна кандидат экономических наук, доцент
  • Дунаева Юлия Ивановна
  • Белоус Светлана Владимировна

Как ссылаться

Плешакова, М. В., Дунаева, Ю. И. & Белоус, С. В. (2024). ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПАРТНЕРСТВА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДПРОФИЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МОСКВЕ Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Экономика», № 1 (39), 61. https://doi.org/10.25688/2312-6647.2024.39.1.05
Список литературы
1. 1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения: 10.12.2023).
2. 2. Постановление Правительства Москвы от 28 августа 2013 г. № 566-ПП «О проведении в городе Москве пилотного проекта по организации профильного обучения в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, расположенных на территории города Москвы» (с изменениями на 2 ноября 2022 года) [Электронный ресурс] // Электронный фонд нормативно-технической и нормативно-правовой информации Консорциума «Кодекс». URL: https://docs.cntd.ru/document/537939637 (дата обращения: 18.11.2023).
3. 3. Весманов С. В., Весманов Д. С. Управление проектами в сфере образования: учебник М.: МГПУ, 2022. 204 с.
4. 4. Ломовцева О. А., Дунаева Ю. И. Развитие организационной структуры вуза на основе создания предуниверсария // Экосистема предпринимательского университета: стратегические реакции в эпоху изменений: мат-лы Междунар. науч.-практ. конф. | Кубанский государственный университет. Краснодар: Кубанский гос. ун-т, 2023. С. 160–164.
5. 5. Мозговой А. И., В. О. Стукалова, В. И. Хомякова Роль экономической подготовки в педагогическом образовании // Образование. Наука. Культура: мат-лы Международ. науч. форума (Гжель, 20 ноября 2019 г.): в 5 ч. Ч. 3. Гжель: Гжельский государственный университет, 2020. С. 202–204. EDN AIPPAU.
6. 6. Дунаева Ю. И., Плешакова М. В. Организационно-экономические аспекты развития институтов предпрофильного и профильного образования в России // Вестник МГПУ. Серия: «Экономика». 2023. № 2 (36). С. 129–144. DOI 10.25688/2312-6647.2023.36.2.11. EDN BPHFDF.
7. 7. Отчет о реализации проекта «Рассмотрение и оценка достижений участниками пилотного проекта целевых индикаторов реализации пилотного проекта, предоставленных по итогам 2022/2023 учебного года. Итоги 2022/2023 учебного года» на заседании Совета по реализации Пилотного проекта по организации профильного обучения в образовательных организациях высшего образования, расположенных на территории города Москвы (в дистанционной форме) от 31.08.2023 [Электронный ресурс] // Банк документов Министерства просвещения Российской Федерации. URL: https://docs.edu.gov.ru/document/9076e2de91bf41a189f29a1009fdd1df/download/4625/?ysclid=lurwqvvphu818744293 (дата обращения: 10.12.2023).
8. 8. Руководство к своду знаний по управлению проектом (Руководство PMBOK) (A guide to the project management body of knowledge (PMBOK guide) / Институт управления проектами. 6-е изд. Newtown Square, PA: Project Management Institute, 2017. Серия: Руководство PMBOK. 726 с.