Главная Выпуски 2023 №1 (35)

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Управление в образовании , УДК: 37.018:005:004 DOI: 10.25688/2312-6647.2023.35.1.09

Авторы

  • Волков Сергей Викторович
  • Ишбаев Зульфат Зуфарович
  • Штраус Лора Сергеевна

Аннотация

Одним из наиболее важных факторов, влияющих на эффективность работы образовательной организации, является результативность управления ею. Бла- годаря эффективной системе управления образовательное учреждение способно четко организовывать деятельность, показывая высокие количественные и качественные показатели. На эффективность управления образовательной организацией влияет мно- жество критериев. Одним из них является использование новых технологий. В данной статье рассматриваются критерии оценки эффективности работы образовательной организации, ее управления и возможные способы ее повышения. Более подробно рассматривается внедрение информационно-коммуникационных технологий в про- цесс управления образовательным учреждением, виды данных технологий, а также их преимущества и влияние на управление.

Как ссылаться

Волков, С. В., Ишбаев, З. З. & Штраус, Л. С. (2023). ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Экономика», 2023 №1 (35), 132. https://doi.org/10.25688/2312-6647.2023.35.1.09
Список литературы
1. 1. Автионова Н. В., Падылин Н. Ю., Кормачева С. А. Основы проектирования и организации образовательной деятельности со студентами // Антропологическая дидактика и воспитание. 2022. Т. 5. № 1. С. 116–126.
2. 2. Внутришкольный контроль: организация, планирование, анализ / Т. П. Васильева [и др.]. Волгоград: Учитель, 2007. 222 с.
3. 3. Кинелев В., Коммерс П., Коцик Б. Использование информационных и коммуникационных технологий в среднем образовании. Информационный меморандум. М.: Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании, 2005. 24 c.
4. 4. Матвеев В. Д. Модель современного управления образовательной организацией. Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2018. 158 с.
5. 5. Нехорошева Е. В., Алексейчева Е. Ю. Имидж как управленческий ресурс общеобразовательной организации // Вестник МГПУ. Серия «Экономика». 2018. № 4 (18). С. 78–88. DOI: 10.25688/2312-6647.2018.18.4.9
6. 6. Рычихина Н. С. Анализ эффективности стратегий реструктуризации высших образовательных учреждений на разных этапах жизненного цикла // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. 2014. № 2 (38). С. 17–28.
7. 7. Сизова О. В., Кузнецова И. А., Рычихина Н. С. Анализ оснащенности общеобразовательных организаций России компьютерной техникой [Электронный ресурс] // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. 2021. № 1 (65). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-osnaschennosti-obscheobrazovatelnyhorganizatsiy-rossii-kompyuternoy-tehnikoy (дата обращения: 04.05.2022).
8. 8. Янкевич О. В. Система мониторинга эффективности бюджетных расходов наинновационные проекты в сфере высшего образования // Вестник Московской государственной академии делового администрирования. Серия: Философские, социальные и естественные науки. 2010. № 1. С. 154–159.
Скачать файл .pdf 292.16 кб