Главная Выпуски 2021, №4 (30)

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ PWA

Функциональные области управления , УДК: 658.64 DOI: 10.25688/2312–6647.2021.30.4.8

Авторы

  • Фролов Юрий Викторович профессор, доктор экономических наук
  • Неволько Артем Теймуразович

Аннотация

В статье проанализированы существующие технологии продвижения товаров (услуг) в сети. В качестве перспективного инструмента рассмотрена инновационная технология PWA, которая в настоящее время еще широко не используется в деятельности российских компаний и имеет преимущества перед традиционными мобильными приложениями. Описан поэтапный процесс разработки PWA-приложения и его применения в бизнесе торговой компании. Показано, что применение PWA как инструмента продвижения товаров на рынке позволило торговой компании нарастить численность клиентов, совершающих повторные покупки, и увеличить продажи.

Как ссылаться

Фролов, Ю. В. & Неволько, А. Т. (2021). УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ PWA Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Экономика», 2021, №4 (30), 103. https://doi.org/10.25688/2312–6647.2021.30.4.8
Список литературы
1. 1. Климович А. Электронная коммерция и интернет-маркетинг. М.: Де Либри, 2020. 390 c.
2. 2. Новожилова И. SMM. Эффективное продвижение в соцсетях. М.: BHV, 2021. 352 c.
3. 3. Севостьянов И. О. SEO для клиента. Разработка сайтов. Контекстная реклама. Социальные медиа. Оценка эффективности. М.: Питер, 2017. 485 c.
4. 4. Сковиков А. Г. Цифровая экономика. Электронный бизнес и электронная коммерция: учеб. пособие. М.: Лань, 2019. 260 c.
5. 5. Фролов Ю. В. Управление знаниями: учебник для бакалавриата и магистратуры. 2-е изд., испр. и доп. М.: Юрайт, 2021. 324 с.
6. 6. Фролов Ю. В. Бизнес-модели, аналитика данных и цифровая трансформация организации: подходы и методы: монография / Ю. В. Фролов [и др.]; под ред. Ю. В. Фролова. М.: МГПУ, 2021. 218 с.