Авторы
- Диких Вадим Александрович кандидат экономических наук, кандидат экономических наук
Аннотация
В статье рассматриваются результаты разработки и реализации проекта «Школа кураторов» как вспомогательной системы управления университетом. Образовательная среда включает в себя взаимодействие множества участников на разных уровнях, оказывающих неконтролируемое влияние на систему управления, что приводит к развитию деструктивных последствий для информационных потоков. Проект «Школа кураторов» позволил устранить негативное информационное влияние между всеми уровнями системы управления.
Как ссылаться
Диких, В. А. (2021). Вспомогательная система управления университетом Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Экономика», 2021, №3 (29), 84-96. https://doi.org/10.25688/2312–6647.2021.29.3.8
Список литературы
1.
1. Бороздина Е. А. Школа кураторов как форма социальной адаптации первокурсников // Череповецкие научные чтения – 2015: мат-лы Всерос. науч.-практ. конф.: в 3 ч. / отв. ред.: Н. П. Павлова. Череповец: Череповецкий гос. ун-т, 2016. С. 40–41.
2.
2. Косарева М. М. Организация воспитательной работы студентов в лице кураторов // Инновационные подходы к решению профессионально-педагогических проблем: сб. ст. по мат-лам V Всерос. науч.-практ. конф. Минск: Мининский ун-т, 2020. С. 96–98.
3.
3. Михайлов Н. Н. Образовательная политика университетов // Образование. Наука. Культура: сб. науч. ст. мат-лов Междунар. науч. форума. Гжельский гос. ун-т, 2019. С. 19–21.
4.
4. Патутина Н. А. Инструменты корпоративного управления: формирование инновационной среды: монография. М.: МГПУ, 2018. 305 с.
5.
5. Сергеева С. В., Воскрекасенко О. А. Формирование готовности классных руководителей и кураторов к осуществлению воспитательной работы в условиях многоуровневой образовательной организации // Современные наукоемкие технологии. 2018. № 1. С. 83–87.
6.
6. Сулимова Д. М. Развитие информационного пространства как фактор конкурентоспособности вуза // Вестник МГПУ. Серия: Экономика. 2020. № 2 (24). С. 96–102.
7.
7. Сулимова Д. М. Управление конкурентоспособностью вуза с использованием факторов информационной среды // Российский экономический интернет-журнал. 2020. № 2. С. 53.
8.
8. Шкерина Т. А., Петрова Т. И. Педагогическое обеспечение профессиональной подготовки куратора в рамках школы педагога-куратора // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева. 2015. № 1 (31). С. 119–123.
9.
9. Якушкина М. С. Кураторство как способ активизации неформального образования молодежи // Человек и образование. 2015. № 3 (44). С. 128–132.