Список литературы
1.
1. Алексейчева Е.Ю. Инновации как фактор повышения конкурентоспособности предприятия // Пиво и напитки. 2005. № 5. С. 12-14.
2.
2. Алексейчева Е.Ю. Основные тренды потребительского поведения в условиях кризиса // Экономика и предпринимательство. 2016. № 8. С. 453-456.
3.
3. Алексейчева Е.Ю., Еделев Д.А., Магомедов М.Д. Экономическая география и регионалистика: учебник. М.: Дашков и Ко. 2011.
4.
4. Алексейчева Е.Ю., Магомедов М.Д., Куломзина Е.Ю. Проблемы развития франчайзинга в ресторанном бизнесе РФ // Экономика и предпринимательство. 2015. № 12-2 (65-2). С.1139-1142.
5.
5. Алексейчева Е.Ю., МагомедовМ.Д., Строев В.В. Повышение эффективности развития предприятий пищевой промышленности // Пищевая промышленность. 2011. № 11. С. 40-43.
6.
6. Безлипкина Е.В. Некоторые аспекты развития розничной торговли с помощью вендинга // Концепт. 2014. Т. 20. С. 2466-2470.
7.
2 Составлено авторами по результатам опроса (сумма менее 100 % означает, что ряд потребителей вообще не приобретает какой-либо товар).
8.
7. Бойкова А.В., Тюник О.Р., Никишин А.Ф. Перспективы развития автоматизированной торговли с использованием инструментов мобильной коммерции // Экономика и предпринимательство. 2017. № 7 (84). С. 474-476.
9.
8. Красильникова Е.А., Майорова Е.А., Никишин А.Ф. Проблемы, тенденции и перспективы развития вендинга // Экономика и предпринимательство. 2017. № 9-1 (86-1). С. 894-898.
10.
9. Магомедов Г.Д., Кахриманова Д.Г., Поколодина Е.В., Романова Н.В. Эффективность вендингового бизнеса в современных экономических условиях // Инновации и инвестиции. 2015. № 10. С. 24-26.
11.
10. Филипова В.Н., Самойлова У.А., Тарасова Д.С. О возможностях развития вендингового бизнеса // Вестник Воронежского ин-та высоких технологий. 2014. № 13. С. 202-204.
12.
11. Шинкарёва О.В., Майорова Е.А. Инновации в розничной торговле: результаты патентного анализа // Российское предпринимательство. 2017. Т. 18. № 15.
13.
С. 2231-2242.