Список литературы
1.
Аверьянов А. Простые тайны «пирамид» // Рынок ценных бумаг. 1996. № 12. С. 35–38.
2.
Алексейчева Е.Ю. Современные тенденции развития рынка факторинга в Российской Федерации // Управление человеческим потенциалом. 2014. № 1. С. 4–19.
3.
Алексейчева Е.Ю., Бороздина А.В. Проблемы подготовки нефинансовой отчет-
4.
ности российскими компаниями // Вестник Московского городского педагогического
5.
университета. Серия «Экономика». 2014. № 2. С. 56–67.
6.
Алексейчева Е.Ю., Куломзина Е.Ю., Магомедов М.Д. Основные аспекты нало-
7.
гового контроля в Российской Федерации // Экономика и предпринимательство. 2015.
8.
№ 12–2 (65–2). С. 1159–1165.
9.
Балдин Ф.К., Башлыков В.Н., Рокосуев А.В. Теория вероятностей и математи-
10.
ческая статистика: учебник. 2-е изд. М.: Дашков и Ко. 2010. 473 с.
11.
Веселовский М.Я., Шарапова С.А. Особенности методологического подхода
12.
к оценке эффективности функционирования сбытовых каналов страховой компании
13.
на рынке промышленного страхования // Вопросы региональной экономики. 2013.
14.
№ 1 (14). C. 69–77.
15.
Моисеева Н.К., Шарапова С.А. Вертикальный маркетинг в страховании //
16.
Маркетинг. 2000. № 5.
17.
Шарапова С.А. Совершенствование организации распространения услуг в науко-
18.
емком регионе (на примере страховой деятельности): дис. ... канд. экон. наук. М., 2000.
19.
Шарапова С.А. Совершенствование организационной модели корпоративного
20.
менеджмента // Вестник МГАДА. Серия «Экономика». 2010. № 2 (2). C. 170–181.
21.
Шарапова С.А., Соколов Ю.П. Основы страховой деятельности: учеб. пособие.
22.
М.: МГИДА, 2002. 179 с.