Авторы
- Бабаян Карине Борисовна Кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры управления, бизнеса и туризма Института экономики и бизнеса Российско-Армянского (Славянского) университета. E-mail: krn_babayan@mail.ru
Как ссылаться
Бабаян, К. Б. (2019). Организация групповой работы и разработка критериев ее оценки в образовательном процессе высшей школы Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Экономика», 2019, №3 (21), 67-76. https://doi.org/10.25688/2312-6647.2019.21.3.08
Список литературы
1.
Аширов Д.А. Организационное поведение: учебник. М.: Велби; Проспект, 2006. 360 с.
2.
Блинов А.О. Тренинг персонала: учеб. пособие / А.О. Блинов и др. М.: Кнорус, 2005. 496 с.
3.
12 современных методов мотивации персонала, которые в России пока не применяют // Генеральный директор; Актион-МЦФЭР. URL: https://www.gd.ru/ articles/4008-sovremennaya-motivatsiya-personala (дата обращения: 11.03.2018).
4.
Замазий О.С. Методы контроля в педагогическом процессе при оценке знаний студентов // Известия Тульского гос. ун-та. 2011. № 1. С. 448-453.
5.
Сарсенова Э.А. Групповая работа как средство индивидуального оценивания // Молодой ученый. 2017. № 3. С. 586-588. URL https://moluch.ru/archive/137/38433 (дата обращения: 14.06.2018).
6.
Тейлор Ф.У. Принципы научного менеджмента / пер. с англ. А.И. Зак. М.: Контроллинг, 1911. 104 с.
7.
Торн К., Маккей Д. Полное руководство по тренингу: пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2002. 244 с. (Серия: «Менеджмент для лидера».)
8.
Чошанов М. Малая группа в учебном процессе. О кооперативных методах обучения // Директор школы. 1999. № 4. С. 65-72; № 5. С. 75-78.