Авторы
- Куломзина Елена Юрьевна Кандидат экономических наук, доцент
Аннотация
В статье отмечается, что развитие рынка российских авиакомпаний в значительной степени зависит от качества предоставляемых ими услуг и выявление резервов повышения конкурентоспособности авиауслуг российских авиаперевозчиков возможно только при проведении всестороннего анализа качества оказываемых ими услуг.
Как ссылаться
Куломзина, Е. Ю. (2019). Оценка качества услуг российских авиакомпаний в сфере пассажироперевозок Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Экономика», 2019, №3 (21), 28-36. https://doi.org/10.25688/2312-6647.2019.21.3.03
Список литературы
1.
Донскова С.В., Куломзина Е.Ю., Мячин М.В. Механизм оценки и прогнозирования хозяйственной деятельности предприятия // Пищевая промышленность. 2003. № 2. С. 14.
2.
Карабанова О.В., Левша С.А. Пошатнет ли отрасль уход «Трансаэро» с рынка? // Вестник МГПУ. Серия «Экономика». 2016. № 1 (7). С. 8-12.
3.
Куломзина Е.Ю. Состояние процесса реализации государственной программы по импортозамещению: преимущества и недостатки ее реализации для экономики России // Экономика и предпринимательство. 2016. № 8 (73). С. 120-122.
4.
Куломзина Е.Ю., Трегубова Н.О. Возможности и препятствия реализации импортозамещения в пищевой промышленности // Вестник МГПУ серия «Экономика». 2016 №1 (7). С. 42-48.
5.
Саркисов Г.И., Магомедов М.Д., Алексейчева Е.Ю. Инновационное развитие отраслей народного хозяйства // Экономика и предпринимательство. 2013. № 9 (38). С. 108-112.