Главная Выпуски 2019, №3 (21)

Оценка качества услуг российских авиакомпаний в сфере пассажироперевозок

Отраслевая экономика и государственное регулирование , УДК: 334.021 DOI: 10.25688/2312-6647.2019.21.3.03

Авторы

  • Куломзина Елена Юрьевна Кандидат экономических наук, доцент

Аннотация

В статье отмечается, что развитие рынка российских авиакомпаний в значительной степени зависит от качества предоставляемых ими услуг и выявление резервов повышения конкурентоспособности авиауслуг российских авиаперевозчиков возможно только при проведении всестороннего анализа качества оказываемых ими услуг.

Как ссылаться

Куломзина, Е. Ю. (2019). Оценка качества услуг российских авиакомпаний в сфере пассажироперевозок Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Экономика», 2019, №3 (21), 28-36. https://doi.org/10.25688/2312-6647.2019.21.3.03
Список литературы
1. Донскова С.В., Куломзина Е.Ю., Мячин М.В. Механизм оценки и прогнозиро­вания хозяйственной деятельности предприятия // Пищевая промышленность. 2003. № 2. С. 14.
2. Карабанова О.В., Левша С.А. Пошатнет ли отрасль уход «Трансаэро» с рынка? // Вестник МГПУ. Серия «Экономика». 2016. № 1 (7). С. 8-12.
3. Куломзина Е.Ю. Состояние процесса реализации государственной программы по импортозамещению: преимущества и недостатки ее реализации для экономики России // Экономика и предпринимательство. 2016. № 8 (73). С. 120-122.
4. Куломзина Е.Ю., Трегубова Н.О. Возможности и препятствия реализации импортозамещения в пищевой промышленности // Вестник МГПУ серия «Экономика». 2016 №1 (7). С. 42-48.
5. Саркисов Г.И., Магомедов М.Д., Алексейчева Е.Ю. Инновационное развитие отраслей народного хозяйства // Экономика и предпринимательство. 2013. № 9 (38). С. 108-112.
Скачать файл .pdf 350.23 кб